Elotar (elotar) wrote,
Elotar
elotar

Categories:

Фильмы про супергероев как актуальные новости

Как мы знаем, СССР это было некое "масонство курильщика после вскрытия" - с поправкой на смерть пациента возможность наглядно посмотреть, как у братьев система управления устроена.



И как мы знаем, к 91-м году 8% населения были членами КПСС, то есть если мы обосновано предположим 5% населения мира как членов лож, то у нас 400 млн. человек требуется как-то донести "линию партии", при чем, в отличие от СССР, так, чтобы остальные ничего не поняли (хотя в общем-то и в СССР массы реальную линию партии понимать не должны были). Очевидно, что проще всего это делать через наименее серьезные жанры массовой культуры и конечно это не только музыка.

Попробуем расшифровать наиболее горячую сейчас фантастическую "вселенную Марвел". Все желающие приглашаются помочь в комментариях, так как я, до осознания реального содержания этой видеопродукции, не был поклонником жанра и почти ничего не смотрел.

Главной, насколько я понимаю, темой, закрывшей прошлую эпоху кино-комиксов является "война бесконечности", когда Титан Танос (очевидным образом являющийся намеком на Танатозиса - древне-греческую персонификацию смерти) с помощью какой-то древней магии уничтожил половину живых существ во вселенной. Потом прошло пять лет, супергерои собрались, что-то там намутили с машиной времени и всех спасли.

Глубоко в вопросы интерпретации прошлого я бы не погружался, только отметил бы вышедший как раз 5 лет назад фильм "Восхождение Юпитер", где новорожденная хозяйка земли (которую опознали там по странному поведению вокруг нее одного из символом масонства - пчел) спасает планету от регулярной "жатвы" и отгремевший в прошлом году "Довод", в котором также спасают планету от непонятной угрозы за счет манипуляций со временем. Механизм работы масонской "машины времени", как вы помните, хорошо показан в классической трилогии "Назад в будущее" - правильная картина истории определяет, кто в настоящем будет господином, а кто его прислугой. Я бы заметил, что как раз последние годы как начался вал альтернативной истории во всех медиа, вон даже ДЕГ на ютубе появился.

Ну так вот, настоящее. Удобно, что началась новая эра и пока еще особо ничего не вышло, кроме двух сериалов.

Первый, "ВандаВижн" про ведьму, которая своим колдовством погрузила американский городок в вымышленную реальность, выглядящую как телевизионные ситкомы с 50-х по наши дни, заканчивающийся резким снятием этого заклинания. Интерпретировать это я могу только как предстоящее падение "морока", скрывающего истинную структуру американского государства и общества, построенного по результатам победы над Компанией во второй мировой войне.

Второй - Сокол и Зимний Солдат. Это, как мне кажется, про противостояние "Компании" и "Америки". Карли Моргенто, персонажу которой по сравнению с исходником в комиксе поменяли пол и дали роль английской актрисе, это собственно Елизавета 2, разрушители флагов, которые умеют исчезать и появляться по всему миру - всесильная британская агентура, ведущая сейчас последнюю битву за уничтожение национальных государств.

И в отличие в общем от больше абстрактно-творческой ВандаВижн тут сразу много всего интересного:

Во-первых то, что глобалисты, несмотря на свои супер-способности, это банда террористов-любителей, имеющих невнятную поддержку в низах общества. "Гидра", которая, как понимаю, была их образом раньше, благополучно скончалась. Ну в общем-то мы давно отметили, что масонский мейнстрим в какой-то момент сделал резкий разворот от загона профанов в стойло к попытке наоборот обратить внимание на иллюзорность Системы.

Второе - это конфликт Сокола и Капитана Америка 2 за щит, который, как в каком-то виде символизирует американскую военную мощь. Ну то есть войска США уже не то что не подчиняются руководству страны, они даже внутри себя находятся в состоянии конфликта. Это с прошлого года в общем-то заметно тем, кто обращал внимание.

Третий момент - крутые вакандийцы. Как я уже говорил, в медиа культуре все эти супервозможности бить по лицу символизируют оккультные практики. Если мы предполагаем заметный рост их значимости в "Эре Водолея" то вот нам намекают, что африканские колдуны становятся серьезной силой. Гм...

Ну и вообще постоянно проецируемое сериалом ощущение полного развала системы - какие-то государственные структуры, вроде, формально наличествуют, но все вопросы решают не подчиняющиеся никому отдельные боевики. Сериал еще не закончился, конечно, но кажется главный намек на содержание новой эры уже должен быть ясен.

Следующее по теме нам предстоит - фильм про "Черную вдову". Это, как вы понимаете, будет про образ глубинных российских спецслужб. Посмотрим...

Tags: кино, мракобесие
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 1 comment